День 4. Угроза взрыва черепной коробки

8 августа. Объем знаний подступает к критической точке для восприятия :)

Утро ознаменовалось мастер-классами от коллег:
Бердникова  Алла,
Вайтехович Елена,
Зарицкая Наталья,
Кириленко Людмила,
Корнеева Виктория,
Мучанская Вита - поделились своим опытом и наработками.



Затем Анастасия Гончарова провела МК по теме "STEAM на уроках русского языка в формате перевёрнутого обучения"
А я, Светлана Иванюшина, включила присутствующих в исследовательскую деятельность.
Семеновская Мария рассказала о сетевых проектах,
Шостак Ольга впечатлила всех опытом работы по STEAM во внешкольном учреждении,
Белохвостова Марина показала и дала возможность  опробовать сервис по проверке тестовых работ Zipgrade.com


Никого не оставил равнодушным воркшоп от Анны Бондаренко - координатора программ по социальной демографии и инклюзии  ЕПАМ - I'm Remarkable -я замечательная (уникальная, успешная ...)
Это была очень живая, важная тема, которая отозвалась у участников: оказывается, очень важно тренировать навык хвалить себя, иначе можно отстать от остальных в собственном продвижении. Анна вооружила нас чудесным и сложным одновременно упражнением.
Е.Гущина прокомментировала: "Иногда стоит "обнулить себя", чтобы понять, чего ты на самом деле стоишь".
А я люблю цитату "Говорите о себе хорошо. Источник забывается, мнение остаётся", которая очень вписалась в логику воркшопа.
Также Анна презентовала нам книгу, которую перевела: "Преодоление неравенства в СТИМ" (гендерные исследования).
Выступления Анны вызвали бурную дискуссию, и до сих пор в голове не укладываются все формулы, хотя подсознание говорит: это правда!
Пожелание: любите и цените СЕБЯ! 
Мои личные восторги и восхищения психологу Анне Исаенко, которая очень четко рассказала о профориентации и возрасте. Мне отозвалось многое: и причины, по которым моя 3-летняя дочь сейчас бросает вызов нам всем, и то, каким должен быть педагог, чтобы в будущем его ученики проще делали выбор в пользу той или иной профессии, каким должен быть учитель начальных классов в частности!
Открыла для себя благодаря Анне методику Талызиной для диагностики готовности ребенка к школе.
Интересные цитаты от Анны (личные и не только):
- каждый стартап произрастает из боли своего основателя (актуально сейчас неимоверно)!
- Гарри Поттер - лучшее пособие по психологии одаренности
- ребенок готов к школе, когда ему интересно не только играть в ролевые игры, а когда он интересуется, как правильно выполнять ту или иную роль.
Любой здоровый психически человек легко может справиться с трудностями:
1) у тебя проблемы?
2) сформулируй задачу
3) есть способ решения? Да - решай
4) нет способа решения - ищи его
- Множество людей не работают, а играют в неинтересную игру: им выдалбливают правила, они покорно безынициативно выполняют.
Анна открыла мне глаза, когда рассказала о сферах одаренности и способах их выявления! Она безусловный мастер!


И напоследок я расскажу вам о нашей команде: в ее составе Татьяна Богданович, Шостак Ольга, Светлана Иванюшина. Мы объединились ради одной цели, но о нашем проекте расскажу завтра.

PS: на часах 1:32 ночи, а мы ещё работаем, и энергии пока хватает :)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

День 3. Медиум.

Дневник Летника. День второй.